8.1.
|
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.).
|
%
|
32
|
31
|
8.2.
|
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7,8 классы)
|
%
|
1кл -
2кл 37,5%
3кл 43%
4кл. 40%
5-8кл 12,3%
|
1кл -
2кл 20%
3кл 50%
4кл. 33%
5-8 20%
|
8.3.
|
Отношение среднего балла ЕГЭ
по русскому языку данной школы
- к среднему баллу
по району
- к среднему баллу по краю
|
%
|
-
-
|
-
-
|
8.4.
|
Отношение среднего балла ЕГЭ
по математике данной школы
- к среднему баллу
по району
- к среднему баллу по краю
|
|
-
-
|
-
-
|
8.5.
|
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ
|
%
|
-
|
-
|
8.6.
|
Доля выпускников сдавших ЕГЭ
на «2» в общей численности выпускников ОУ.
|
|
-
|
-
|
8.7.
|
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ
|
%
|
-
|
1,7
|
8.4.
|
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах
|
Человек
|
-
|
-
|
8.4.1.
|
районного
(городского) уровня
|
Человек
|
-
|
1
|
8.4.2.
|
краевого
(зонального) уровня
|
Человек
|
-
|
-
|
8.4.3.
|
федерального
(международного) уровня
|
Человек
|
-
|
7
|
8.5.
|
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов
|
Человек
|
5
|
4
|
8.5.1.
|
районного
(городского) уровня
|
Человек
|
2
|
3
|
8.5.2.
|
краевого
(зонального) уровня
|
Человек
|
-
|
1
|
8.5.3.
|
федерального
(международного) уровня
|
Человек
|
-
|
|
8.6.
|
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования
|
Человек
|
-
|
10
|
8.6.1.
|
районного
(городского) уровня
|
Человек
|
-
|
10
|
8.6.2.
|
краевого
(зонального) уровня
|
Человек
|
-
|
-
|
8.6.3.
|
федерального
(международного) уровня
|
Человек
|
-
|
-
|
8.5.
|
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)
|
%
|
-
|
-
|