8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
32
|
31 |
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7,8 классы) |
% |
1кл - 2кл 37,5% 3кл 43% 4кл. 40% 5-8кл 12,3% |
1кл - 2кл 20% 3кл 50% 4кл. 33% 5-8 20% |
8.3. |
Отношение среднего балла ЕГЭ
по русскому языку данной школы - к среднему баллу
по району - к среднему баллу по краю
|
% |
- - |
- - |
8.4. |
Отношение среднего балла ЕГЭ
по математике данной школы - к среднему баллу
по району - к среднему баллу по краю |
|
- - |
- - |
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
- |
- |
8.6. |
Доля выпускников сдавших ЕГЭ
на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
- |
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
- |
1,7 |
8.4. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
- |
- |
8.4.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
- |
1 |
8.4.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.4.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
7 |
8.5. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
5 |
4 |
8.5.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
2 |
3 |
8.5.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
1 |
8.5.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
|
8.6. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
- |
10 |
8.6.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
- |
10 |
8.6.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
8.6.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
- |
8.5. |
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |